Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Утверждена приказом
Директора ООО «ПБИ»
№ 1/23 от 01 января 2023г

Условия гарантийного обслуживания

ООО «ПБИ» (далее компания Prime Box) обязуется обеспечить бесплатное гарантийное обслуживание Товара, при условии, что выявленный недостаток вызван дефектом, связанным с производством изделия, при условии правильной эксплуатации изделия и без стороннего вмешательства, в течение гарантийного срока, который исчисляется с даты покупки изделия у компании Prime Box или его официального продавца.

Данная гарантия представляет собой добровольное обязательство компании Prime Box, как производителя соответствующей продукции, по отношению к новому оборудованию, приобретенному конечным пользователем у компании Prime Box или ее официального торгового партнера.

В случае обнаружения противоречий между условиями, содержащимися в документе «Паспорт на Изделие» и настоящими положениями, приоритет имеют условия, содержащиеся в документе «Паспорт на изделие». Производитель оставляет за собой право время от времени вносить изменения в конструкцию или спецификацию любого Товара без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств по внесению аналогичных изменений в уже произведенный Товар. Все вопросы и замечания по гарантии ООО «ПБИ» направляйте на электронный адрес: support@prime-box.ru

Гарантия не распространяется на устройства, приобретенные на вторичном рынке, в качестве подержанных устройств, уценённые по различным причинам, переданные на ознакомление либо тестирование. Гарантия не распространяется на дефекты, являющиеся следствием ненадлежащей эксплуатации продукции. Надлежащая (правильная) эксплуатация означает эксплуатацию оборудования в условиях, описанных в инструкции по эксплуатации или в иной документации на продукцию

Гарантия не распространяется на:

  • незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности продукции;
  • предоставление и установку более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения;
  • сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.;
  • сохранение или восстановление специфических данных или программ клиента;
  • повторную установку вышедших из строя программ/операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или саморазмножения программ, например, вследствие заражения вирусами);
  • обеспечение бесперебойной или безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с оборудованием программного обеспечения, а также на качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было поставлено вместе с оборудованием;
  • бесперебойную работу оборудования, кроме специально предназначенного для таких целей, используемого в непрерывном режиме;
  • периодическое обслуживание, ремонт или замену компонентов в связи с их нормальным износом.

Гарантия вступает в силу в день покупки продукции у компании Prime Box или ее официального торгового партнера.

Термины и определения

Производитель общество с ограниченной ответственностью «ПБИ» (далее компания PRIME BOX);

Авторизованный сервисный центр (АСЦ) сервис, авторизованный Производителем на основании подписанного договора.

Конечный покупатель (Владелец, Клиент) юридическое или физическое лицо, владеющее Товаром Производителя.

Гарантийный ремонт, обслуживание работы по устранению дефектов, включая замену, установку, ремонт и/или восстановление деталей, и необходимых компонентов, дефекты которых выявлены в процессе диагностики изделия, в течение всего гарантийного срока через сеть авторизованных сервисных центров. Под гарантийным обслуживанием понимается проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых компонентов, дефекты которых выявлены в процессе диагностики изделия, в течение всего гарантийного срока через сеть авторизованных сервисных центров. Гарантийное обслуживание проводится компанией Prime Box или ее официальными партнёрами, на территории компании Prime Box или ее официального партнёра, в рабочие дни и часы в соответствии с государственными и региональными стандартами. За исключением случаев, в которых действительны иные положения, гарантия распространяется на любые заводские дефекты, обнаруженные в течение соответствующего гарантийного срока.

Дефект несоответствие детали, узла или комплектующего изделия установленным спецификациям, в том числе по причине некачественного материала или некачественного изготовления.

Неисправность дефект, в отношении которого вероятна или подтверждена необходимость корректирующих мер.

Дата продажи дата продажи Товара Производителя Конечному покупателю.

Паспорт на изделие (ПИ) документ, передаваемый Дилером Конечному покупателю при передачи приобретённого Товара, для следующих целей: - подтверждение условий гарантии в отношении Товара; - подтверждение даты начала Гарантийного периода в отношении Товара; Название документа может отличаться от указанного в гарантийных обязательствах

Основные принципы гарантийного обслуживания (ГО)

Гарантия выполняет следующие цели:

  • Обеспечение максимального удовлетворения Конечного покупателя приобретенным Товаром и уровнем его технического обслуживания.
  • Поддержание лояльности Конечного покупателя к Товару Производителя, посредством поддержания качества Товара после его выпуска.
  • Обеспечение притока информации о Товаре Производителя для внесения улучшений на этапах разработки и производства.

Общие положения

В настоящем разделе приведены общие положения и условия предоставления гарантии Производителя. Получение дохода с Конечного покупателя от выполнения гарантийного обслуживания на любом этапе подачи рекламации и выплаты компенсации по гарантии Конечному покупателю запрещаются.

Решения в отношении гарантийных рекламаций могут быть пересмотрены.

Подтверждение рекламации не образует прецедента для подтверждения будущих рекламаций. Клиенты должны получать гарантийное обслуживание в объёме, предусмотренном настоящими ГО. Ответственность за предоставление клиентам услуг по гарантийному обслуживанию несет АСЦ. Эти услуги должны выполнятся в соответствии с условиями, изложенными в настоящей ГО.

Настоящая гарантия недействительная, если:

  • изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению, в том числе при эксплуатации бытовых изделий вне бытовых целей, либо промышленных изделий для бытовых нужд;
  • производились регулировки или переделки изделия без предварительного письменного согласия Prime Box, включая увеличение производительности изделия сверх рамок технических характеристик или возможностей;
  • дефект (включая механические повреждения изделия) возник после передачи изделия потребителю и вызван неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением изделия покупателем;
  • гарантийная наклейка или серийный номер изделия или отдельных компонентов изделия удалены, исправлены или повреждены;
  • дефект стал результатом неправильной установки, подключения или настройки изделия, включая повреждения, вызванные подключением изделия к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств (монитора, принтера, телевизора и т.п.), которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;
  • повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, запасных частей или носителей информации различных типов;
  • изделие подвергалось ремонту или модернизации со стороны специалистов, не уполномоченных компанией Prime Box;
  • обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.;
  • повреждение явилось следствием действия вируса или нелегального программного обеспечения;
  • поврежденные компоненты не были произведены, проданы или установлены компанией Prime Box;
  • дефект вызван использованием изделия с нарушением норм эксплуатации;
  • дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц;
  • другие обстоятельства, по которым компания Prime Box не может нести ответственности.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами и т.п.), элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию изделия.

Prime Box не несет гарантийных обязательств по любым компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации и которые используются для расширения функциональности (увеличение памяти, смена процессора или жесткого диска и т.п.).

Prime Box оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, если неисправность оригинальных компонентов или всего ПК в целом вызвана использованием сторонними организациями или частными лицами некачественных или непредназначенных для данной модели оборудования компонентов.

Гарантия не распространяется на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

Компания Prime Box не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.

Компания Prime Box оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения и убедиться в их подлинности любыми доступными способами.

Претензии лиц, имеющих право на гарантийное обслуживание, принимаются только при полном соответствии претензий настоящим гарантийным условиям, за исключением случаев, когда на компанию Prime Box наложены правовые обязательства в рамках действующего законодательства РФ. Это положение действительно также в отношении претензий по возмещению косвенных или сопутствующих убытков, упущенной выгоды, потери данных и информации вследствие приостановки деятельности.

Гарантийные обязательства регулируются согласно действующему законодательству РФ и могут быть интерпретированы в соответствии с данным законодательством.

2.2. Основные условия гарантии. В соответствии с настоящими ГО, Производитель в течение гарантийного периода, указанного в документе «ПИ», гарантирует качество Товара, реализуемого в Российской Федерации и используемого исключительно на территории Российской Федерации. При условии, что АСЦ предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию и подает рекламации в соответствии с настоящим ГО, Производитель обязуется компенсировать АСЦ расходы, понесенные при устранении дефектов, на которые распространяется гарантия. Обязательства по гарантии признаются полностью выполненными, если по факту проведенных работ продукция отвечает техническим требованиям, установленным компанией для данного вида продукции в соответствии с ее спецификациями.

Гарантия не включает в себя восстановление данных или программного обеспечения клиента.

При необходимости, по усмотрению компании Prime Box, продукция может быть полностью заменена на аналогичную или имеющую такие же функциональные характеристики.

2.3. Ограничение ответственности Производитель не предоставляет иной гарантии, явной или подразумеваемой, и не принимает на себя никаких обязательств в отношении Товара Производителя, кроме данных ГО. Компания Prime Box не несет ответственность за утерю данных и информации в рамках оказания гарантийных услуг и по всем видам сопряженных с этими претензиями.

2.4. Соответствие политике и право на возмещение Производитель оставляет за собой право проверки всех операций по гарантийному обслуживанию, проводимому АСЦ. Производитель вправе отказать в возмещении по рекламациям, не отвечающим требованиям, приведенным в настоящих ГО или других соответствующих документах.

Паспорт на Изделие

Основные положении гарантии на новый Товар указаны в документе ПИ, который должен поставляться вместе с Товаром конечному покупателю. Документ ПИ предназначена для информирования Конечного покупателя Товара об объеме гарантии и требованиях по обслуживанию Товара, идентификации Товара для целей гарантийного обслуживания. Гарантии, представленные в письменной форме, являются единственными прямыми гарантиями, представленными Производителем, и Производитель не даёт полномочий другим лицам по созданию или принятию от имени Производителя каких-либо других гарантийных обязательств в связи с Товаром.