Если Вам доставили некомплектный заказ отсутствует один или несколько товаров, указанных в накладной, или упаковка повреждена.
Москва и МО
Откажитесь от приема всего заказа.
Или примите товар и выполните следующие действия:
- распишитесь в товарной накладной за получение товаров, при этом, указав в акте приема передачи наименование товара, который отсутствует, или наименование товара, у которого повреждена упаковка. сообщить о происшедшем своему персональному менеджеру.
Внимание! После подписания акта приема-передачи и отсутствии замечаний, ответственность за груз полностью переходит к грузополучателю, при дальнейшем возникновении претензий со стороны клиента компания-поставщик не несет ответственности за впоследствии обнаруженные повреждения упаковки товаров и недостачи по количеству товаров, в том числе и товаров в сборных местах.
Регионы
Откажитесь от приема всего заказа.
Или Примите товар и выполните следующие действия:
- Определить номер(а) отсутствующего(их) места(мест) и перечень товаров, входивших в него, по сопроводительным документам на груз и этикеткам на упаковке каждого из мест заказа.
- Составьте коммерческий акт и отразите в нем:
- номер получаемого заказа;
- номер транспортной накладной перевозчика;
- количество получаемых товарных мест;
- описание внешнего вида упаковок;
- наличие на упаковках признаков повреждения (вскрытия), признаков повреждения (вскрытия) защитных пломб;
- перечень отсутствующих мест заказа и количество;
- наименования отсутствующего (пересортицы или поврежденного товара) и количество.
В транспортной накладной перевозчика укажите фактически полученное количество мест и распишитесь за их получение.
Внимание! До момента составления Коммерческого акта документы грузоперевозчику не подписывать
В случае отказа представителя транспортной компании в составлении коммерческого акта обратитесь в отделение полиции с заявлением по факту несоответствия получаемого груза сопроводительным товарно-транспортным документам. До прибытия сотрудника полиции груз у грузоперевозчика не принимать. Сообщить о происшедшем своему персональному менеджеру. При выставлении претензии в адрес ООО «ПБИ» необходимо направить уведомление и подтверждающие убыток документы в ООО «ПБИ» в соответствии с перечнем.