Часто задаваемые вопросы | Prime Box

В данном разделе собраны основные часто задаваемые вопросы.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, звоните:
  • Телефон офиса продаж: 8 (495) 150-14-54
  • Телефон службы технической поддержки для бесплатных звонков из регионов: 8 (800) 444-17-10
Как стать партнеров Prime Box?

Партнером компании Prime Box может стать компания, профессионально занимающаяся продажей компьютерной техники и желающая на постоянной основе поставлять продукцию Prime Box. Для того, чтобы стать партнером компании Prime Box, компания-претендент должна направить заполненную анкету. Принятие решения о присвоении партнёрского статуса компании-претенденту зависит от нескольких факторов, связанных с политикой построения партнерской сети Prime Box. В случае положительного решения о сотрудничестве с вашей компанией наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей.

Оплата заказов

Оплатить заказ в компании Prime Box вы можете по безналичному расчету. Чтобы получить счет вы можете разместить заказ на сайте. Для этого при оформлении заказа в корзине необходимо выбрать пункт «Получить счет после размещения заказа». Счет будет выставлен автоматически и отправлен на электронную почту, указанную при оформлении заказ. Также по вашему запросу счет могут подготовить наши менеджеры. Мы окажем консультации по выбору техники и подготовим все необходимые документы.
Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (495) 150-14-54, через сервис онлайн консультаций на сайте или по электронной почте info@prime-box.ru. Мы работаем по будням с 09:00 до 18:00 по московскому времени. Производство и комплектация вашего заказа начнется в день зачисления средств на наш счет. Внимание! Счет действителен в течение одного банковского дня после создания.

Какие условия работы Вы предлагаете?

Минимальной суммы закупки - нет
Доставка осуществляется любой удобной для Вас транспортной компанией, а так же по Москве бесплатно на следующий день, после оплату заказа
Система логистики Prime Box:
Доставляем Ваш груз в любую точку России.
Весь Ваш груз застрахован.
Если вы хотите более подробно узнать об условиях доставки и оплаты, обратитесь к вашему персональному менеджеру. Телефон: 8 (495) 150-14-54

Самовывоз

Вы можете получить заказ самостоятельно со склада ООО «Прайм бокс» 9-00 до 18-00 по адресу: г. Москва.

Скачать файл Схема проезда к офисно-складскому комплексу ООО «Прайм бокс»

Получение заказов осуществляется в следующем порядке:
Вам необходимо подойти в отдел оформления заказов.
Для оформления документов сообщите номер дилера (клиента), либо номер заказа или номер счета.
Предъявите правильно заполненную доверенность по форме М2 и паспорт либо печать организации.
Если Вы представитель перевозчика предъявите две доверенности: Доверенность от дилера на компанию перевозчика
Доверенность от перевозчика на курьера получающего заказы.
Проверьте соответствует ли товар указанному в документах, содержимое сборных мест и состояние упаковки.

Доставка по Москве и МО

Получение заказов осуществляется в следующем порядке:

Предъявите правильно заполненную доверенность по форме М2 на право получения груза от ООО «Прайм бокс» и паспорт либо печать организации. По маркировке проверьте, соответствует ли товар указанному в документах. Также необходимо проверить состояние упаковки. Распишитесь в акте приема-передачи товара, товарной накладной, товарно-транспортной накладной и транспортной накладной (при наличии).

Претензии по некомплекту товара, обнаруженному после приемки товара и подписания документов, принимаются в срок до 7 календарных дней с момента передачи товара клиенту.

Срочная доставка по Москве и МО

Срочная доставка возможна по Москве в радиусе 10 км от МКАД до дверей вашего офиса или до вашего транспортного агента.
Стоимость срочной доставки +10% от суммы накладной.
Срочная доставка заказов осуществляется «день в день» до конца рабочего дня если Ваш груз готов к отправке до 11-00.
Если у Вас есть претензии к количеству мест или к упаковке товара данный документ оформляется только после выполнения действия описанных в разделе "Проблема с грузом"!

Доставка в регионы

Транспортные агенты Prime Box

  • ПЭК
  • DPR
  • PONY EXPRESS
  • SPSR EXPRESS
  • Major

Так же возможна доставка любым удобным для Вас транспортным агентом, сроки доставки согласовывайте со своим менеджером.

Претензии по некомплекту товара, обнаруженному после приемки товара и подписания документов, принимаются в срок до 7 календарных дней с момента передачи товара клиенту.

Внимание! Зона ответственности ООО “Прайм бокс” заканчивается в момент передачи груза указанному в разнарядке перевозчику. Если Вам доставили некомплектный заказ — отсутствует один или несколько товаров, указанных в накладной, или упаковка повреждена. Претензии направляйте в вашу транспортную компанию.

Если возникла проблема с грузом

Если Вам доставили некомплектный заказ — отсутствует один или несколько товаров, указанных в накладной, или упаковка повреждена.
Москва и МО
Откажитесь от приема всего заказа.
Или
примите товар и выполните следующие действия:
распишитесь в товарной накладной за получение товаров, при этом, указав в акте приема — передачи наименование товара, который отсутствует, или наименование товара, у которого повреждена упаковка. сообщить о происшедшем своему персональному менеджеру.

Внимание! После подписания акта приема-передачи и отсутствии замечаний, ответственность за груз полностью переходит к грузополучателю, при дальнейшем возникновении претензий со стороны клиента компания-поставщик не несет ответственности за впоследствии обнаруженные повреждения упаковки товаров и недостачи по количеству товаров, в том числе и товаров в сборных местах.
Регионы
Откажитесь от приема всего заказа.
Или
Примите товар и выполните следующие действия: Определить номер(а) отсутствующего(их) места(мест) и перечень товаров, входивших в него, по сопроводительным документам на груз и этикеткам на упаковке каждого из мест заказа.
Составьте коммерческий акт и отразите в нем: номер получаемого заказа;
номер транспортной накладной перевозчика;
количество получаемых товарных мест;
описание внешнего вида упаковок;
наличие на упаковках признаков повреждения (вскрытия), признаков повреждения (вскрытия) защитных пломб;
перечень отсутствующих мест заказа и количество;
наименования отсутствующего (поврежденного, пересортного) товара и количество.
В транспортной накладной перевозчика укажите фактически полученное количество мест и распишитесь за их получение.

Внимание! До момента составления Коммерческого акта документы грузоперевозчику не подписывать.
В случае отказа представителя транспортной компании в составлении коммерческого акта обратитесь в отделение полиции с заявлением по факту несоответствия получаемого груза сопроводительным товарно-транспортным документам. До прибытия сотрудника полиции груз у грузоперевозчика не принимать.
Сообщить о происшедшем своему персональному менеджеру.
При выставлении претензии в адрес ООО «Прайм бокс» необходимо направить уведомление и подтверждающие убыток документы в ООО «Прайм бокс» в соответствии с перечнем.

Что делать, если мне нужен гарантийный ремонт?

В таком случае вам следует обращаться в службу технической поддержки компании Prime Box по телефонам, указаным на сайте. Или, Вы можете самостоятельно заполнить рекламационную форму на сайте

Как определить наименование модели (P/N, Part Number)?

Наименование модели - ряд символов, расположенный после слов «Model No:» Этикетка с наименованием модели расположена на нижней или задней стороне изделия.

Что такое S/N и где он находится?

S/N - это уникальный серийный номер, своего рода паспорт изделия, произведенного в компании Prime Box. Без серийного номера наши специалисты не смогут идентифицировать вашу технику и оказать квалифицированную помощь. Серийный номер имеет формат S/N: ХХХХХХ-ХХХ. Найти его можно на фирменной наклейке нашей компании, под штрих-кодом: на последней странице гарантийного талона,
на дне корпуса устройства,
на коробке изделия.

Можно ли самостоятельно устанавливать комплектующие в готовое изделие?

Да, вы можете самостоятельно устанавливать дополнительное оборудование в готовое изделие. При этом компания Prime Box несет ответственность только за те комплектующие, которые были установлены на производстве. В случае, если компьютер выйдет из строя по вине комплектующих, которые были установлены самостоятельно, компания Prime Box оставляет за собой право снять изделие с гарантии.

Где купить запасные запчасти или зарядное устройство?

Вы можете приобрести запасные части и комплектующие у своего менеджера компании Prime Box.

Где можно приобрести продукцию Prime Box ?

Вы можете приобрести продукцию Prime Box у менеджеров компании Prime Box по телефонам, указаным на сайте или у наших партнеров

У вас остались вопросы? Мы готовы на них ответить!