Мы ООО "ПРАЙМ БОКС"

Prime Box - ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и ИТ-решений для государственных и корпоративных заказчиков. Ассортимент продукции Prime Box включает в себя товары для домашних пользователей, решения для малого, среднего бизнеса и крупных корпораций: компьютеры, моноблоки, ноутбуки, графические и рабочие станции, серверы любого уровня сложности, системы хранения данных, программно-аппаратные комплексы.

Работать с нами

Идея бренда

Без сомнения, компьютеры – это больше, чем просто технологии – они стали неотъемлемой частью нашей жизни дома и на работе. Компьютеры не просто делают нашу жизнь легче, они помогают создавать новое, добиваться успеха, брать лучшее из мирового опыта и создавать идеальное решение для Вас и Вашего бизнеса. Именно эту задачу поможет Вам решить «Prime Box». Мы стремимся быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс развитие цифровых технологий в России простым, необременительным и быстрым.

Характер бренда:

Характер бренда — это набор рациональных и эмоциональных характеристик, которыми потребитель может описать бренд. Характер бренда может формироваться через различные коммуникационные каналы и точки контакта. Девиз – правила созданы чтобы их нарушать Управляющее желание – революция Цель – вдохновлять на радикальные перемены, делать иначе/лучше, быть свободным от авторитетов Позитивные стороны – бросает вызов стандартам, не боится рисковать Стратегия действий – разрушать или шокировать

Пирамида бренда

Пирамида бренда — это форма визуальной подачи позиционирования бренда. Пирамида бренда помогает кратко и наглядно описать позиционирование. Факторы доверия – причины верить бренду. Факторы доверия доказывают, почему бренд может выполнить свои обещания. Дифференцирующие качества – сильные стороны бренда. Дифференцирующие качества помогают понять, почему потребитель будет выбирать бренд. Рациональные выгоды – осознанные, рациональные мотивы для выбора бренда. Эмоциональные выгоды — впечатления и эмоции, которые возникают у потребителя при взаимодействии с брендом. Эмоциональные выгоды формируются с помощью тональности сообщений, дизайна, имиджевых коммуникаций, а также по итогам опыта взаимоотношений с брендом. Характер бренда – индивидуальные черты, присущие бренду, как личности. Характер бренда выражается в тональности сообщений и настроении бренда. Идея бренда – центральная мысль, вокруг которой строится бренд и все его коммуникации.

Идея бренда: Создание идеального IT решения для Вас и Вашего бизнеса
Характер бренда Революция - наше второе имя. Мы олицетворяете силу протеста, который является ключом к переменам и предвестником новых перспектив. Наш дар - нарушать правила, бросать вызов авторитетам и разрушать то, что устарело. Вы очень смелы, вооружены эпатажем, безразличием к мнению о себе окружающих.
Рациональные выгоды
  • Регистрация сделки
  • Cash back за регистрацию нового заказчика/ за преодоление порога 500 000р в месяц 0,5% за 1млн в месяц 2% за 5 млн - 3% свыше 5 млн - 5%
  • Поддержка в переговорах с заказчиком
  • Низкая цена
  • Комфортное получение услуги
  • Надежность партнера. Prime Box всегда держит свое слово
Эмоциональные выгоды
  • обо мне подумали, позаботились, я нужен не только для того чтобы платить деньги
  • Приятное удивление от гибкости, клиентоориентированности
  • Чувство полной защиты, безопасности сделок
Дифференцирующие качества
  • Широкий спектр востребованных товаров и услуг
  • Высокая скорость обслуживания
  • Удобный режим работы
  • Решение проблемы клиента в полном объеме. Мы решаем проблемы любого уровня и сложности.
  • Компетентные менеджеры владеющие всех технической информацией о любом товаре, готовые проконсультировать не только как менеджер по продажам но и как тех. специалист
  • Высокие стандарты уровня обслуживания. Скрипты продаж, техники продаж, знание продукта
Факторы доверия
  • Обслуживание по принципу одного окна
  • Максимальная гибкость, без бюрократии и переключения на 25 специалистов. 1 менеджер= 1 клиент
  • Сами не учавствуем в конкурсах, не создаем конкуренцию нашим клиентам
  • Доверие контрагентов. Реализованные проекты

Ключевые сообщения бренда

Видение Мы всегда стремимся вперед, потому что вы стремитесь вперед. Вы по-новому подходите к работе. К игре. К жизни. Наши технологии позволят вам по-новому взглянуть на мир. Мы стремимся создавать технологии, которые удивляют, восхищают и вдохновляют.

Миссия Особое внимание к людям: к каждому человеку, каждой организации и каждому сообществу во всем мире. Работать с людьми и для людей, стать надежным спутником на пути приобретения идеального IT решения удовлетворяющего Вашим требованиям и пожеланиям, сделав процесс от написания ТЗ до поставки оборудования максимально комфортным, простым и быстрым.

Ценности бренда

01

Логический подход

Прелесть продукта заключается в его качестве. Мы тщательно следуем высоким стандартам работы, обращаем внимание на детали, выявляем проблемы и смело берем на себя ответственность за свои собственные ошибки и неудачи, в то же время внося улучшения и постоянно повышая качество нашей работы для выполнения наших должностных обязанностей и требований, с тем чтобы обеспечить идеальное качество продукции и добиться доверия клиентов.

02

Постоянные инновации

Мы хотим, чтобы наши партнеры выходили за рамки существующих методов работы, проявляли открытость в отношении принятия новых рабочих задач, проявляли инициативу в выдвижении новых предложений и идей и воплощали эти идеи в своей работе.

03

Глобальное мышление

Мы сохраняем спокойствие перед лицом быстро меняющегося мира и пытаемся выяснить, почему происходят изменения, чтобы соответствующим образом скорректировать нашу работу и поддерживать ожидаемую от нас производительность работы. Кроме того, мы должны изучить изменения отрасли во всем мире, тенденции рынка и развитие среди наших конкурентов, чтобы предсказать будущие тенденции рынка и предвидеть возможности для бизнеса.

04

Честность и порядочность

Мы требуем, чтобы наши сотрудники и партнеры были искренними и честными, уделяли внимание социальной справедливости, соблюдали положения и социальные нормы нашей организации, выполняли свои обязательства и "ходили на переговоры". Они должны принимать различные точки зрения, хранить чужие секреты, относиться к другим с искренностью и решать вопросы честно и последовательно, чтобы оправдать доверие других.

05

Коллективная мудрость

Мы должны уважать различные точки зрения и стремиться к взаимовыгодным решениям или компромиссам, приемлемым для обеих сторон, чтобы достичь целей команды путем достижения соглашений, получения обязательств и выполнения наших обязанностей.

06

Высокие цели

Нет никаких трудностей, которые не могут быть преодолены! Мы призываем коллег ставить перед собой сложные задачи, энергично добиваться их достижения и придерживаться высоких стандартов работы; кроме того, мы призываем коллег стремиться к прорывным решениям, создавая тем самым ценность для себя, своего отдела и компании в целом—беспроигрышная ситуация для всех.

У вас остались вопросы? Мы готовы на них ответить!